воскресенье, 11 августа 2013 г.

Levis 511 Skinny Rigid Dragon | Предыстория

Когда-то давно я собирался начать этот блог с поста про собственные джинсы. Но те два черновика, что я успел набросать, так и не увидели свет. Однако теперь, получив "одобрение" Rawr Denim, я просто не могу не попытаться.

Для меня знакомство с тем, что сейчас ёмко умещается в хештэг #menswear, началось именно с джинсов. Около трёх лет назад я случайно набрёл на блог Put This On, который весьма точно описывается заглавием наверху страницы: A web series about dressing like a grownup. Авторы блога рассказывают, как должны сидеть вещи; чем отличаются вещи высокого качества; как следует одеваться по определённому случаю и тд. Впрочем что-либо читать я не торопился.

Уже тогда Put This On успели снять три эпизода о классических вещах в мужском гардеробе. Первый из них был посвящён как раз джинсам. Прошлым летом я написал и отправил авторам русские субтитры к этому эпизоду, так что теперь вы можете включить их на ютубе.


Не зная на тот момент ровном счётом ничего о дениме, я был заинтригован. Идея того, что новые джинсы насыщенного тёмно-синего цвета со временем могут приобрести совершенно уникальный характер, показалась мне дико увлекательной. Тем более, единственное, что для этого требовалось - заботиться о них как можно меньше. "С этим я уж как-нибудь справлюсь," - подумал я.

Что оказалось действительно сложным, так это поиски подходящей пары, чтобы начать. К сожалению, "базовые" "Ливайсы", рекомендованные Put This On, у нас обойдутся не в $30-40, а минимум в 3000 рублей (и это, если удастся отхватить пару на скидках). Что уж и говорить о повсеместных Edwin (чаще выпущенных европейским подразделением, а не японским) или  французских A.P.C. (за которыми у нас нужно ещё поохотиться). Нет, для начала мне нужно было что-то попроще.

Выходом для меня мог стать тогда только открывшийся в Питере магазин Gap, где продавалась пара 1969 selvage. Можно, конечно, воротить нос при упоминании американского ширпотреба, но в интернете я встречал, как минимум, несколько удачных примеров, которым склонен доверять. Правда, говорят, что с тех пор материал изменился в худшую сторону. В любом случае, проведя месяц в безуспешных попытках уйти не в своём размере, мне пришлось бросить эту затею.


В конце концов, я решил рискнуть и заказать пару недорогих "Ливайсов" из Америки. Это была модель 511 в тёмной расцветке Rigid Dragon стоимостью $58. И хотя вероятность того, что я угадаю размер, была крайне мала (обычно даже версии для нашего рынка различаются размерами в зависимости от модели), мне повезло: спустя месяц я забрал с почты пару джинсов, в которых с тех пор проходил два года, почти не снимая. О том, как это было, расскажу в следующий раз. Или в два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий