вторник, 24 февраля 2015 г.

Мой пост про Жана Туиту на "Платформе"

Читать полностью на Platform

Пока я уже третью неделю не могу закончить обещанный пост про Left Field, хочу отделаться поделиться своим материалом о Жане Туиту, опубликованным на "Платформе". Тем более, что джинсам там посвящён отдельный раздел.

Вообще, основатель A.P.C. - личность настолько спорная, что вызывает во мне целую бурю негодования: резкий и высокомерный, он противоречит сам себе с каждым новым интервью. К тому же, на мой взгляд, одежда A.P.C. переоценена немногим меньше, чем дизайнеры, на которых Жан так любит пожаловаться. Часто вещи более высокого качества, произведённые небольшими брендами в Европе или США, обходятся даже дешевле. Только вот известны они не так хорошо, и лайков на них много не соберёшь. Тем не менее, начитавшись легенд про деним, изготовленный по рецепту старого самурая, в какой-то момент я даже захотел проверить его на себе, несмотря на то, что в примерочной он мне не показался чем-то особенным. К счастью, с тех пор мне подвернулась пара Left Field, а потом ещё случилась вся эта история с курсом - в общем, желание отпало само собой.

Один из последних примеров, когда Жан Туиту при всей своей воинственности спасовал, на "Платформе" уже освещали. Я же собрал его мнения по самым разным вопросам сразу за несколько лет и попытался сопоставить их вместе. Что из этого получилось, читайте в материале на "Платформе".

Комментариев нет:

Отправить комментарий